Я серой краской нарисую свою жизнь, и лиж чуть-чуть добавлю в неё света. Ведь то что было мне не утаить, но не судите вы меня за это. Прошу простить,что был я хулиган.Что был обидчик,говорил угрозы. За зло простите,что причинил я вам ,простите и за пролитые слёзы. Простите меня милые друзья,что я дорогу выбрал счас другую. В ней есть надежда,истина и я теперь уж жизнь живу совсем иную. Живу вдали, но я недалеко, и знаю всё, что с вами происходит.Но мир реальный очень далеко, его пока я просто не тревожу.
Да, я не с вами милые друзья, но нет в душе ни капли сожеления. Не попади однажды я сюда, уже я был лиж дымкою забвения. Меня б давно забыли уже все а так я жив по милости Христовой. Он подарил спасенье мне Своё, и возрадил меня для жизни новой. О вас я помню милые друзья в своих молитвах часто повторяю. < помилуй Боже их как и меня. Я их Тебе Иисус мой доверяю!>. Я белой краской нарисую свою жизнь, в ней очень много солнечного света. Мне от людей уж нечего таить спасибо тебе Господи за это!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".